Мы с вами живем в эпоху всемирной глобализации и найти что-но новое или уникальное сейчас очень сложно. Мы фактически являемся с вами заложниками окружающих нас товаров, различий между которыми зачастую нет или они минимальны. При этом нас со всевозможных рекламных и информационных ресурсов уверяют в обратном. Нам показывают Товар и опытные маркетологи называют одно или два отличия данного товара от всех остальных своих конкурентов. Как правило это второстепенные и совсем не обязательные функции или особенности. Никто Вам с рекламного плаката сейчас не скажет: « Вот Вам товар – он такой же как все остальные, просто чуточку дороже». Просто тогда у вас и у меня возникнет простой вопрос: «А зачем этот товар мне тогда нужен?». Всегда и во все времена нам хотелось иметь или обладать чем то уникальным, чем то чего нет ни кого. Именно этим нашим маленьким или большим пороком и пользуется потребительский рынок. Еще одна тенденция современности – это глобальные корпорации. Самый большой вред глобализация наносит как раз новому или уникальному. Транснациональной корпорации нет никакой выгоды делать уникальные вещи или товары. Им необходим только массовый поток товаров и услуг с минимальными различиями по модельному ряду. Самое простое – это насыщение цветовой гаммы и оболочки любого товара. Внешних отличий вполне достаточно для успешного получения достатка при максимальной минимизации затрат.
Поэтому мы с вами пользуемся одинаковыми телефонами, смотрим в одинаковые экраны телевизоров и т.д.
Рынок лечебного питания регулируется фактически теми же самыми описанными выше законами современного мира. Есть несколько мировых производителей лечебного питания полем конкуренции которых сегодня является весь мир. Вы их знаете такие бренды как Nestle (Швецария), Nutricia (Нидерланды), Braun (Германия) и т.д. Но для таких компаний основной доход и прибыль приносят обычные продукты питания. Специализированное питание для них – это существенная, но не определяющая доходная статья в большом послужном списке. Особенно у нас в России это так. Почему так – все просто очень дорого. Лечебное питание ведущих производителей (призванное помогать процессу выздоровления) — это импортный дорогой продукт. Наши врачи рады были бы его предложить пациентам, но денег у больниц на лечебное питание (а что еще надо — разве бахил недостаточно?) просто нет. Большая тема, но ее постараемся осветить чуть позже.
И так
Хорошо это или плохо – не нам судить. Сейчас это так и с этим как говориться не поспоришь. Но и Товары то похожи – их делают разные компании, а наполнение у питания практически одинаковое. Разное тоже конечно присутствует – упаковка, цвет, вкусовые добавки и …. только.
Но первый вопрос то был в том, что нам то с вами хочется обладать уникальным товаром или продуктом. Законное желание и вот тут мне хочется Вам задать вопрос: «Ваше здоровье, ваше тело будет ли для вас являться уникальным. Готовы ли вы взглянуть на себя как на неповторимый Товар – эксклюзивным владельцем и распорядителем которого являетесь только ВЫ?»
Перед тем как ответить на этот простой вопрос вспомните высказывание Сократа: «Люди дурные живут для того, чтобы есть и пить, люди добродетельные едят и пьют для того, чтобы жить».
Предлагая Вашему вниманию лечебное питание отечественного производителя ООО «ПротенФарма» мы предлагаем Вам уникальный продукт который Вам поможет создать неповторим Товар.
ПротенФарма – это отечественный производитель, который разработал свою уникальную формулу лечебного и спортивного питания. «ПротэнФарма» является единственным российским производителем белково-энергетических смесей, не содержащих молочные и сывороточные белки. Компания предлагает линейку продуктов: Полипротэн Нефро, Полипротэн Баланс, Полипротэн Энергия, Полипротэн Белковый Модуль Спорт, Полипротэн Белковый Модуль Медицина.
Особенности и свойства лечебного питания «ПротенФарма» описаны в отдельной статье.